+7 919 778 16 19 zakaz@primalook.ru

Часы работы: ПН-ПТ с 10:00 до 21:00

Дизайнерская женская верхняя одежда созданная командой профессионалов.

Мы поможем сформировать законченный образ, способный подчеркнуть индивидуальность и стиль его обладательницы.

Primalook - магазин пальто COME PRIMA
  • PRIMALOOK STORE - наш канал на Яндекс Дзен
История женского двубортного пальто

История женского двубортного пальто

Стоит пройтись по улице весной или осенью, чтобы понять — двубортное пальто снова в тренде. Хотя, нельзя сказать, что оно переставало совсем быть модным. Если надоедали классические варианты, модельеры находили что-то новое и предлагали это покупателю. Интересные цвета, крой, фасон, принт — все это идеально сочетается, поэтому в каждом сезоне есть обновление, позволяющее чувствовать себя модным и стильным.

Это сейчас есть одно - и двубортное пальто, широкое, на поясе, манто и т.д., но все начиналось не так ярко. Изначально этот вид верхней одежды не воспринимался, как что-то красивое. Его носили простолюдины в Испании. Да, вы не ослышались, не в Англии. Почему-то многие считают, что именно они стали первыми, кто создал пальто. На самом деле, у него своя история. Просто в один момент этот вид одежды стал популярным и заинтересовал многих модников из разных стран, а уже там начиналась своя история пальто.

Франция

Во Франции законодательницей мод считалась маркиза де Помпадур. Она приметила этот наряд у крестьянина, но поняла, что с него можно сделать отличный наряд. Немного поколдовав над дизайном, появилось женское приталенное пальто.

Англия

Из-за того, что в этой стране было создано большое количество моделей этой верхней одежды, многие считают, что тут и появилось оно. На самом деле, пальто также пришло в Англию из Испании, просто местные модницы не хотели носить тот вариант, который был предложен. Они желали подчеркнуть свою элегантность, аристократизм и уникальность. Были придуманы более благородные силуэты. Они напоминали приталенные пиджаки, но более длинные. Сейчас такие модели снова в моде.

Россия

В нашей стране кое-где слышали о пальто даже в сороковые годы девятнадцатого столетия. Никто особо не гнался за модой. Лишь в 1838 году в Питере появилась первая модель, которую можно назвать пальто. Сначала эта одежда предлагалась мужчинам, а уже на их фоне появились женские варианты. Пальто было приталенным, силуэтным. Когда дело дошло до российских фабрик, они начали выпускать более грубые виды пальто. Они шли свободного кроя без изгиба на талии.

Глядя на то, как одеваются женщины в Европе, наши дамы тоже поспешили приобщиться к моде. Им надоело носить телогрейки, которые подходили мужчинам и женщинам.

Эксперименты

Двадцатый век принес свои изменения. Модельеры решили экспериментировать с моделями верхней одежды. Популярное пальто приобрело укороченные рукава, мешковатой формы плечи и закругленные полы. Также они хотели поменять классическую ткань. Стали появляться предложения из фетра, плюша, бархата и парчи. Для зимы использовалась плотная ткань из английской шерсти, часто в клетку. Чтобы выделить пальто и сделать его еще более привлекательным, некоторые модницы пришивали мех на рукава и воротник.

В период от сороковых по девяностые пик популярности был у коротких приталенных пальто, расклешенных книзу. Изначально их носили с юбками, сшитыми из той же ткани. В дальнейшем, когда мода на мини стала стремительно расти, нужно было создать определенную модель пальто, которая только подчеркивала прелесть платьев и женских фигур. Первым взялся за эксперимент Кристиан Диор. Он предложил короткое расклешенное пальто с крупным воротником, добавив еще разных цветов в коллекцию. Зателя получила одобрение у модниц. Это был новый виток популярности пальто.

В семидесятые годы вошли в моду модели, напоминающие те, что носили в сороковые. Единственное, что изменилось — появились накладные карманы и меховой воротник.

Сейчас популярность на пальто никак не уменьшилась. Благодаря большому ассортименту одежды, разнообразию моделей, каждый покупатель сможет подобрать вещь по фигуре и своему вкусу. В наше время проще быть модным. Ателье сошьют наряд из лучшей ткани под индивидуальную фигуру. В магазине же продается весь модельный ряд, подходящий на большинство российских женщин.